Размещение социальной рекламы

Социальная реклама – это вид некоммерческого рекламного продукта, призванный решать такие задачи, как привлечение внимания к проблемам в жизни общества, изменение форм поведения в социуме, а также призывающие выполнить определенные действия, оказать материальную помощь нуждающимся в ней людям. То есть, она представляет собой информацию, которая направлена (как сказано в статье 3 Федерального Закона России «О рекламе» от 13.03.2006 No 38-ФЗ) «…на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства». Заказчиками могут выступать государственные и административные органы, политические и общественные организации, юридические и частные лица.

С 2018 года в РФ существует Совет по соцрекламе при Общественной Палате. Его задачей является регулирование работы комиссий, которые отвечают за размещение рекламно-информационных материалов в теле-, радио- и электронных СМИ, а также разрабатывают методические указания и контролируют содержание контента.

В социальной рекламе, в отличие от коммерческой, запрещено упоминание названий конкретных брендов, компаний, моделей. Но можно упоминать органы власти, НКО, спонсоров или физических лиц, собирающих средства на лечение. Средства массовой информации и рекламные площадки не обязаны размещать такие объявления бесплатно, однако они должны предусмотреть возможные варианты их размещения (от 5% общего годового объёма).

Размещение социальной рекламы

Московское рекламное агентство «Экспресс Медиа Сервис» осуществляет полный цикл работ по размещению социальной рекламы с соблюдением этических норм и Федеральных законов. Мы создаём следующие виды рекламных сообщений:

  • Визуально-графические на наружных и внутренних носителях –баннеры, плакаты, постеры, афиши, листовки и т.д.;

  • Электронно-цифровые;

  • Звуковые;

  • Визуально-кинематографические;

  • Визуально-объектные (без текста);

  • Текстовые (бегущая строка).

С их помощью можно среди целевой аудитории (а ей является или всё общество, или один из его социумов) пропагандировать общечеловеческие ценности, оповещать о проведении социально важных мероприятий, событий, программ, вести просветительскую работу с призывами к здоровому образу жизни, к отказу от алкоголя и наркотиков, к борьбе с коррупцией, к охране здоровья детей, собирать средства, чтобы спасти больных детей, призывать к соблюдению правил дорожного движения и обеспечению безопасности на дорогах, а также эффективно решать многие другие просветительские, информационные, коммуникационные, экономические и маркетинговые задачи. В частности, сегодня основным «трендом» соцрекламы является борьба с COVID-19, соблюдение санитарных норм, самоизоляция.

И хотя реалии жизни в России таковы, что восприятие социальной рекламы затрудняется множеством проблем и забот, имеющихся у людей, всё-таки она оказывает своё положительное действие на общество в целом.

Какие услуги мы оказываем?

В перечень услуг включены:

  • Согласование и подготовка документов;

  • Взаимодействие с госорганами по распространению социальной рекламы в части предоставления конструкций, TV-каналов, согласования макетов и видеороликов;

  • Формирование адресной программы;

  • Взаимодействие с владельцами конструкций по всему спектру вопросов, касающихся монтажа, демонтажа и размещения рекламных материалов;

  • Взаимодействие с телевизионными каналами по вопросу согласования видеороликов;

  • Изготовление рекламно-информационных материалов;

  • Логистика рекламно-информационных материалов в регионы;

  • Подготовка фотоотчёта;

  • Предоставление эфирных справок;

  • Оценка эффективности коммуникации.

Как работает реклама?

Рекламно-информационные материалы социальной направленности достаточно сложно оформить в качественный продукт, который будет с пониманием и доброжелательно восприниматься всем обществом, состоящим из людей всех возрастов с очень разными мировоззрением, убеждениями, особенностями. Поэтому на стадии разработки проекта маркетологи «ЭМС» анализируют все основные психологические установки и используют, главным образом, методы внушения и убеждения, находят новые креативные формы, мгновенно привлекающие внимание к затронутой теме и воздействующие на подсознание.

Получение результата от социальной рекламы рассчитано на длительную перспективу. Требуется время, чтобы каждый член социума:

  • Ознакомился с информацией о проблеме и осознал её значимость.

  • Сформировал собственный взгляд на неё.

  • Захотел последовать рекомендуемой поведенческой модели.

То есть, моментального эффекта ждать не приходится. Однако по мере того, как люди будут смотреть отлично сделанные нашими специалистами видеоролики на всероссийских или региональных телевизионных каналах или читать интересные текстовые материалы на разных носителях, будет изменяться и модель их поведения.

И, если бо́льшая часть общества следует поведенческой модели, продвигаемой рекламным продуктом, значит цель достигнута – повысилась сознательность и ответственность общества, сформировались полезные привычки, укрепились высокие нравственные ценности, активно происходит сбор средств для адресной помощи конкретному человеку или группе лиц и т.д.

Кто может стать заказчиком?

Агентство «ЭМС» готово к сотрудничеству:

  • Со всеми государственными институтами: властными органами, министерствами, полицией, вооружёнными силами, налоговой службой, ГИБДД и т.д.;

  • С любыми некоммерческими организациями, такими как благотворительные фонды, ассоциации, товарищества, союзы, движения и другие НКО, которые ориентированы на достижение культурных, благотворительных, образовательных и иных целей, не предполагающих извлечение прибыли.

  • С неофициальными общественными объединениями, юридическими и частными лицами, желающими решить проблемы своего региона, города, района.

  • С представителями бизнеса.

Кстати, в настоящее время соцреклама является также хорошим маркетинговым инструментом для развития бизнеса. Крупные торговые марки часто выступают её спонсорами, что способствует не только изменению поведенческих моделей социума в лучшую сторону, но и помогает формированию положительного имиджа бренда, доказывает, что он стремится изменить мир, а не только заработать максимальное количество денег. Спонсор получает 7% от площади кадра в видеоролике, до 5% площади на различных рекламных носителях и до 3 секунд при упоминании в видео- и аудиоматериалах.

Почему стоит заказать социальную рекламу в «Экспресс Медиа Сервис»?

В нашем рекламном агентстве:

  • Работает команда настоящих профессионалов, способных разработать и создать под ключ качественный рекламный продукт любой сложности.

  • Заказчику на согласование предлагаются креативные идеи и нестандартные интересные решения для рекламно-информационных материалов.

  • Есть современная техника и оборудование для съёмки видеороликов, записи аудиороликов, создания электронной рекламы, печати на бумажных и других носителях.

  • Стоимость услуг демократична. Менеджер компании всегда сможет предложить заказчику приемлемый для его бюджета вариант.

  • Гарантируется индивидуальный подход к каждому клиенту.

Узнайте больше о социальной рекламе и её создании у специалиста «ЭМС».