Разработка фирменного стиля мероприятия выполняется для того, чтобы event-событие полностью решило стоящие на этом этапе перед организатором задачи, такие как: повышение узнаваемости бренда, установление живого контакта с представителями целевой аудитории, представление на рынке своих услуг или продуктов, налаживание связей со спонсорами и потенциальными партнёрами.
Московское рекламное агентство «Экспресс Медиа Сервис» предлагает заказать создание фирменного стиля corporate identity. Мы по доступной цене предоставляем данную услугу и приглашаем к сотрудничеству компании, организации, предприятия и индивидуальных предпринимателей из столицы и всех регионов Российской Федерации.
Этапы разработки фирменного стиля мероприятия
После подачи клиентом заявки наши специалисты:
- Анализируют предложения заказчика, определяют особенности и запросы целевой аудитории – участников предстоящего события.
- Создают креативную концепцию – планируют цели и атмосферу будущей выставки, семинара, форума, презентации, встречи и т.д.
- Формируют гайдлайн, на основе которого создаются логотип, цветовая гамма, шрифт, дизайн баннеров, вывесок, других рекламных элементов для оформления помещения или пространства и световые инсталляции. Если у заказчика есть брендбук, то базовым документом является он.
- Придумывают броское, яркое, запоминающееся название мероприятия и уникальный слоган, отражающий его суть.
- Делают макеты промо-, полиграфической, мерч, сувенирной продукции: плакатов, буклетов, кружек, бейджей, бейсболок, футболок и т.д. с логотипом инвента.
- Создают цифровые продукты для сайта, соцсетей, рекламных рассылок.
В завершение они тестируют и корректируют свои разработки, затем представляют их заказчику.
Стоимость услуги зависит от объёма работы и рассчитывается персонально для каждого клиента.