Ребрендинг торговой марки

Изменения, происходящие на рынке, требуют адаптации к ним торговой марки, помогающей продлению жизни продукта/услуги и самой компании. Иногда это могут быть внесённые в знак незначительные коррективы, а в определённых случаях приходится сменить всё, начиная от названия бренда до его идеологии и других ментальных составляющих. Рекламное агентство «Экспресс Медиа Сервис» оказывает услуги по ребрендингу по демократичной цене и открыто для сотрудничества со всеми коммерческими и некоммерческими организациями, а также унитарными предприятиями из Москвы и других регионов РФ.

В каких случаях требуется rebranding?

Ребрендинговые мероприятия стоит провести, если:

  • Название торговой марки, визуальные элементы сorporate identity, философия и другие составляющие бренда морально устарели и их требуется обновить;
  • Конкуренция с появлением новых игроков становится всё более агрессивной, теряется интерес к продукту/услуге у целевой аудитории.
  • Из-за допущенных ошибок в стратегии развития или по другим причинам утрачивается положительный имидж компании, теряется репутация в глазах ранее лояльных покупателей.
  • Невозможно остановить падение прибыли.
  • Полностью меняются, расширяются или обновляются продуктовая линейка или предоставляемые виды услуг.
  • Началась цифровая трансформация бренда.
  • Планируется географическое масштабирование с выходом на новые рынки
  • Возникли трудности с идентификацией товарной марки и т.д.

Во всех вышеперечисленных и многих других ситуациях качественный ребрендинг поможет кардинально исправить ситуацию.

Предложения от ЭМС

Специалисты по маркетингу и рекламе, дизайнеры, копирайтеры «Экспресс Медиа Сервис» успешно справляются с ребрендинговыми задачами любого уровня сложности. Работа под ключ включает следующие этапы:

  • Аудит брендов, принадлежащих заказчику и его конкурентам;
  • Создание нового уникального корпоративного стиля или обновление существующего corporate identity;
  • Рестайлинг визуальных элементов: редизайн сайта, наружной рекламы, презентационных и полиграфических продуктов;
  • Составление запоминающихся слоганов, отражающих философию и миссию заказчика;
  • Изменение (при необходимости) названия компании;
  • Разработка дизайна и функционала новой упаковки или внесение креативных изменений в имеющуюся;
  • Создание стратегии по эффективному продвижению на рынке обновлённой товарной марки.

Каждый конкретный случай уникален. Мы разбираемся в ситуации и всегда находим верное решение.

Узнайте больше об услуге по ребрендингу у менеджера агентства ЭМС.