Изменения, происходящие на рынке, требуют адаптации к ним торговой марки, помогающей продлению жизни продукта/услуги и самой компании. Иногда это могут быть внесённые в знак незначительные коррективы, а в определённых случаях приходится сменить всё, начиная от названия бренда до его идеологии и других ментальных составляющих. Рекламное агентство «Экспресс Медиа Сервис» оказывает услуги по ребрендингу по демократичной цене и открыто для сотрудничества со всеми коммерческими и некоммерческими организациями, а также унитарными предприятиями из Москвы и других регионов РФ.
В каких случаях требуется rebranding?
Ребрендинговые мероприятия стоит провести, если:
- Название торговой марки, визуальные элементы сorporate identity, философия и другие составляющие бренда морально устарели и их требуется обновить;
- Конкуренция с появлением новых игроков становится всё более агрессивной, теряется интерес к продукту/услуге у целевой аудитории.
- Из-за допущенных ошибок в стратегии развития или по другим причинам утрачивается положительный имидж компании, теряется репутация в глазах ранее лояльных покупателей.
- Невозможно остановить падение прибыли.
- Полностью меняются, расширяются или обновляются продуктовая линейка или предоставляемые виды услуг.
- Началась цифровая трансформация бренда.
- Планируется географическое масштабирование с выходом на новые рынки
- Возникли трудности с идентификацией товарной марки и т.д.
Во всех вышеперечисленных и многих других ситуациях качественный ребрендинг поможет кардинально исправить ситуацию.
Предложения от ЭМС
Специалисты по маркетингу и рекламе, дизайнеры, копирайтеры «Экспресс Медиа Сервис» успешно справляются с ребрендинговыми задачами любого уровня сложности. Работа под ключ включает следующие этапы:
- Аудит брендов, принадлежащих заказчику и его конкурентам;
- Создание нового уникального корпоративного стиля или обновление существующего corporate identity;
- Рестайлинг визуальных элементов: редизайн сайта, наружной рекламы, презентационных и полиграфических продуктов;
- Составление запоминающихся слоганов, отражающих философию и миссию заказчика;
- Изменение (при необходимости) названия компании;
- Разработка дизайна и функционала новой упаковки или внесение креативных изменений в имеющуюся;
- Создание стратегии по эффективному продвижению на рынке обновлённой товарной марки.
Каждый конкретный случай уникален. Мы разбираемся в ситуации и всегда находим верное решение.
Узнайте больше об услуге по ребрендингу у менеджера агентства ЭМС.