Рекламное агентство «Экспресс Медиа Сервис» предлагает разработку проекта по созданию мерча – важного этапа выпуска брендированной продукции. Мы оказываем услуги по демократичной цене и открыты для сотрудничества с любыми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и частными клиентами из Москвы, МО и России.
Для чего нужен merch?
Мерч – это эффективный маркетинговый инструмент, который с помощью одежды , аксессуаров и сувенирной продукции, канцелярских принадлежностей, а также других вещей решает сразу несколько задач. Изделие с фирменным логотипом бренда:
- Является носителем рекламы, привлекает внимание целевой аудитории, способствует росту продаж.
- Помогает получить дополнительный доход. Качественную вещь из брендированной коллекции человек с удовольствием купит и будет носить.
- Напоминает своему владельцу о внимании, проявленном к нему, и закрепляет положительный образ компании, подарившей ему статусную ручку, или папку из натуральной кожи, или недорогой, но полезный подарок.
- Формирует у сотрудников чувство сопричастности к общему делу, гордость за свою команду, мотивирует их к продуктивной работе.
И это всё становится возможным, если merch – удачный и воплощает оригинальную идею, доносит до бизнес-партнёров, потенциальных клиентов и своих сотрудников ценности своего бренда.
Как ЭМС создаёт проект крутого мерча?
Разработка мерчендайза – это креативная задача, для которой не существует готовых рецептов. Но некоторые общие правила, принимаемые за основу, всё же есть. Наши специалисты:
- Ставят цели: продвинуть торговую марку, или поблагодарить партнёров за сотрудничество, или привлечь внимание к компании с помощью выпуска лимитированной коллекции одежды, посуды и т.д.
- Определяют целевую аудиторию.
- Формулируют идею, придумывают запоминающийся слоган.
- Создают дизайн будущей продукции.
Все вышеперечисленные работы специалисты ЭМС выполняют в соответствии с пожеланиями и бюджетом заказчика. После этого проект на электронном носителе предоставляется клиенту для согласования. А потом его можно реализовать. И неважно, какие продукты будут выступать в роли мерча – худи или бейсболки, ежедневники или блокноты, зажигалки или дорогие ручки – всё это положительно скажется на имидже бренда и будет способствовать выработке лояльности к нему.