Проект создания мерча

Рекламное агентство «Экспресс Медиа Сервис» предлагает разработку проекта по созданию мерча – важного этапа выпуска брендированной продукции. Мы оказываем услуги по демократичной цене и открыты для сотрудничества с любыми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и частными клиентами из Москвы, МО и России.

Для чего нужен merch?

Мерч – это эффективный маркетинговый инструмент, который с помощью одежды , аксессуаров и сувенирной продукции, канцелярских принадлежностей, а также других вещей решает сразу несколько задач. Изделие с фирменным логотипом бренда:

  • Является носителем рекламы, привлекает внимание целевой аудитории, способствует росту продаж.
  • Помогает получить дополнительный доход. Качественную вещь из брендированной коллекции человек с удовольствием купит и будет носить.
  • Напоминает своему владельцу о внимании, проявленном к нему, и закрепляет положительный образ компании, подарившей ему статусную ручку, или папку из натуральной кожи, или недорогой, но полезный подарок.
  • Формирует у сотрудников чувство сопричастности к общему делу, гордость за свою команду, мотивирует их к продуктивной работе.

И это всё становится возможным, если merch – удачный и воплощает оригинальную идею, доносит до бизнес-партнёров, потенциальных клиентов и своих сотрудников ценности своего бренда.

Как ЭМС создаёт проект крутого мерча?

Разработка мерчендайза – это креативная задача, для которой не существует готовых рецептов. Но некоторые общие правила, принимаемые за основу, всё же есть. Наши специалисты:

  • Ставят цели: продвинуть торговую марку, или поблагодарить партнёров за сотрудничество, или привлечь внимание к компании с помощью выпуска лимитированной коллекции одежды, посуды и т.д.
  • Определяют целевую аудиторию.
  • Формулируют идею, придумывают запоминающийся слоган.
  • Создают дизайн будущей продукции.

Все вышеперечисленные работы специалисты ЭМС выполняют в соответствии с пожеланиями и бюджетом заказчика. После этого проект на электронном носителе предоставляется клиенту для согласования. А потом его можно реализовать. И неважно, какие продукты будут выступать в роли мерча – худи или бейсболки, ежедневники или блокноты, зажигалки или дорогие ручки – всё это положительно скажется на имидже бренда и будет способствовать выработке лояльности к нему.